Тамбовское время
13:56
Вторник, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.46 85.88
72.56 73.33
Котировки
РТС 1714.69 4.08
ММВБ 3984.48 4.46
Brent 74.96 0.48

В Тамбовской области начнёт действовать цифровая платформа обратной связи

15:1123.10.2020 1152

В администрации области подписано распоряжение «О реализации пилотного проекта «Цифровая платформа обратной связи». Теперь все сообщения граждан, в том числе и через соцсети, будут обрабатываться через единое цифровое окно обратной связи.

Подписанным распоряжением утверждена «дорожная карта» по апробации технологических решений внедрения новой системы. Они должны пройти до 1 декабря 2020 года.

Цифровое окно обратной связи будет реализовано на базе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Функционал платформы позволяет проводить общественные обсуждения, голосования и опросы граждан. Кроме того, он обеспечит информационно-аналитическую поддержку принятия управленческих решений, планирования, повышения эффективности государственного управления на уровне региона.

- Также система может выступать одним из элементов общественного контроля — граждане смогут оценить работу органа власти, в который обращались с вопросом, - отметил начальник управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Андрей Стрельцов.

Данная система внедряется во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина. Инициатором и куратором проекта является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Платформа создаётся по национальной программе «Цифровая экономика РФ».

На платформе обратной связи некоторые типы сообщений будут рассматриваться в более короткие сроки. Напомним, стандартный период, отведённый на обработку официального обращения, составляет 30 дней. Также предусмотрена возможность обработки обращений юридических лиц.

Для большего удобства использования сервиса ведётся разработка мобильного приложения, позволяющего обратиться в соответствующую инстанцию при помощи мобильного телефона. Также направить вопрос или жалобу можно будет через баннеры на официальных сайтах органов власти и местного самоуправления.

Главная задача новой системы - ускорение и упрощение коммуникации между гражданами и органами власти, в том числе на местах. Кроме того, создание устойчивого, удобного канала взаимодействия и информирования, повышения уровня доверия к профильным организациям и обеспечения прозрачности работы административного аппарата.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.