Тамбовское время
17:39
Пятница, 16 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
90.54 92.23
75.68 76.98
Котировки
РТС 1490.54 6.29
ММВБ 3589.28 11.27
Brent 67.24 0.56

Уважаемые жители Тамбовской области! Разъясняем порядок осуществления предварительной записи на оказание государственной услуги.

10:0919.10.2020 1175
В настоящее время существует удобная система, позволяющая исключить массовое пребывание заявителей в ограниченном помещении –  предварительная запись на подачу заявления, которая осуществляется посредством Единого портала, телефонной связи либо при личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции (последний вариант желательно исключить). При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Информируем о том, что запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться.          Предварительная запись на подачу заявления по  оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации (паспорт нового поколения) осуществляется: По телефону 8 (4752) 77-28-22. При обращении через Единый портал www.gosuslugi.ru. При личном обращении в структурное подразделение управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, расположенное по адресу: г.Тамбов ул. Мичуринская дом 169Б (в исключительном случае). В условиях угрозы массового распространения коронавирусной инфекции COVID-19  рекомендуем обращаться с заявлениями посредством Единого портала. Если заявление Вами уже подано через Единый портал, и поступило  сообщение о записи на прием в подразделение по вопросам миграции о дате и времени приема, не волнуйтесь! Прием заявителей осуществляется с учетом установленных требований: предварительная запись предполагает расчет времени на каждого заявителя, распределение приема заявителей по отдельным кабинетам, использование защитных стекол в зале приема, направленных на минимизацию рисков массового скопления  граждан в помещениях административных зданий УМВД России по Тамбовской области и сокращения времени ожидания в очереди. Обращаем особое внимание, что заявители обязаны использовать средства индивидуальной защиты при посещении административных зданий УМВД России по Тамбовской области. Рассмотрение заявления поданного через Единый портал предполагает информирование гражданина о необходимости личного обращения заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение 15 дней со дня получения данного электронного уведомления для цифрового фотографирования и сканирования папиллярных узоров пальцев рук заявителя (гражданина, достигшего 12-летнего возраста, в отношении которого подано заявление), а также представления документов, необходимых для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации. В случае, если заявителем пропущен указанный в электронном сообщении период личного обращения для проведения вышеуказанных административных процедур, по согласованию с заявителем назначается другая дата его личного обращения и производится предварительная запись на прием. Несоблюдение этих сроков предполагает присвоение статуса заявления «Приостановлено», после чего заявителю с использованием Единого портала направляется электронное сообщение о приостановлении оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, до его личного обращения. И как только гражданин лично обращается в  подразделение по вопросам миграции посредством предварительной записи, включается механизм следующей административной процедуры.  В случае если заявитель обратился в подразделение по вопросам миграции до истечения 6 месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, то заявлению, по которому принято решение о приостановлении оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус «Возобновлено». Оформленные паспорта, содержащие электронный носитель информации, невостребованные (не выданные) хранятся в подразделении по вопросам миграции в течение 3 лет с даты, указанной в графе паспорта «Дата выдачи», не уничтожаются. После выдачи паспорта на личном приеме, присваивается заявлению статус «Закрыто». Не стоит паниковать и волноваться! Просим Вас соблюдать ограничительные меры, связанные с контролем за соблюдением введенных ограничений и установленных санитарно-эпидемиологических требований по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в местах скопления людей. С учетом дальнейших прогнозов и динамики развития ситуации, просим и далее самым серьезным образом отнестись к предложенному режиму оказания государственных услуг, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, не подвергать себя и окружающих необоснованной опасности.   Заместитель начальника ОРГ РФ – начальник ОООЗП ОРГ РФ УВМ УМВД подполковник полиции                                                                 Н.Б. Ламтюгина
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.