Тамбовское время
18:22
Вторник, 20 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
91.30 91.31
77.96 77.92
Котировки
РТС 1141.44 11.18
ММВБ 2807.49 21.5
Brent 42.5 0.47

В областном центре начал работу форум «ТамбовПродМаркет»

13:0416.10.2020 161

Форум призван содействовать развитию сотрудничества местных производителей продуктов питания и федеральных торговых сетей. В работе форума принял участие исполняющий обязанности заместителя главы администрации Тамбовской области Сергей Юхачев.

Ежегодно в рамках Покровской ярмарки работает Деловой центр, на площадке которого представители бизнеса обсуждают вопросы взаимодействия и развития. В этом году по инициативе управления по развитию промышленности и торговли области решено провести форум «ТамбовПродМаркет», чтобы дать возможность местным товаропроизводителям и федеральным сетям поближе познакомиться друг с другом. Партнером выступила областная научная библиотека имени А.С. Пушкина, которая представила в распоряжение участников свое пространство.

«Мы решили собрать производителей Тамбовской области и познакомить их с представителями сетей для того, чтобы они обменялись контактами, чтобы представители сетей, имея богатый опыт в маркетинге могли рассказать, какая продукция более востребована, как она должна быть отмаркирована, как она должна быть упакована для того, чтобы люди могли ее купить и чтобы они знали, что это действительно качественная продукция, которая действительно выращена на тамбовской земле. Сельхозпроизводители не останавливали производство на период пандемии, есть рост, наша задача помочь найти сбыт», - отметил Сергей Юхачев.

Региональные власти активно поддерживают товаропроизводителей и их стремление выйти на новые рынки через Центры кластерного развития, экспорта, инжиниринга, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса. Однако успешная реализация намеченных планов зависит не только от уровня господдержки, но и от того, насколько производители готовы действовать в условиях конкуренции, которая постоянно возрастает.

«Наша задача научить наших тамбовских товаропроизводителей правильно, в рамках конкурентной среды, бороться и делать это на постоянной основе, то есть через улучшение качества товаров, через узнаваемость, через сертификацию и брендирование, потентование своих услуг. Поэтому делаем ежегодный форум. В течение года запланирован еще ряд закупочных сессий, когда мы будем приглашать представителей сетевых магазинов и посещать муниципальные образования для того, чтобы они познакомились не только с товарами, но и с руководителями компаний и основным производством», - поделился планами исполняющий обязанности начальника управления по развитию торговли и промышленности области Иван Сафронов.

Правильно выстраивать контакты с торговыми сетями готовы научить тамбовских производителей и представители Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, член правления которой Сергей Илюха проведет бизнес-тренинг.

«Сетям выгодно всячески развивать сотрудничество с производителями на региональном уровне. Но на региональном уровне конкуренция все равно остается. Поэтому для того, чтобы не просто войти в сеть, а лучше чем конкуренты в лице других производителей, необходимо понимать ряд вещей. Прежде всего, как работают сети, понимать, что происходит на рынке, правильно составить свое предложение и правильно наладить сотрудничество», - делится Сергей Илюха.

Представители федеральной сети «Магнит» подтверждают, сотрудничество с местными производителями действительно выгодно, но не все из них готовы к формату работы с торговыми сетями.

«Нам очень интересно выстраивать взаимодействие с локальными производителями, потому что это лояльность покупателей, которые приходят в наши магазины. На тамбовском филиале 35 процентов товарооборота формируют местные производители. Например, хлебобулочные изделия до 70 процентов – только местные, локальные. Сотрудничаем с производителями, кто отвечает требованиям сети, у кого есть такая возможность потому, что закупочная сила у сети высокая, определенные требования – это обязательно электронный документооборот, это НДС, штрихкодирование товара, индивидуальная упаковка. Не все локальные производители, особенно мелкие мануфактуры могут эти требования выполнить», - подчеркнула Елена Губина, руководитель категории «Ультрафреш» по ЦФО торговой сети сети «Магнит».

Продукция тамбовских производителей давно пришлась по вкусу жителям разных регионов. Организаторы форума уверены, что ее доля в торговых сетях должна быть гораздо больше. Они рассчитывают, что результатом сегодняшнего общения станут новые взаимовыгодные договоренности.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ##* *## ##* *## ######### ### ### ### ### ***###*** ###* *### ###* *### *###* ##* ####*#### *### ###* ##* *## *#####* ##* ######### ###*### ##* *## ###*### ##* ######### *#####* *##*##* ##* *## ##* ##*###*## ##### *#####* ##* *## ##* ##*###*## ##### ##### ##* *## ##* ##* *## *#####* *###* ##* *## ##* ##* *## ###*### ##### ##* *## ##* ##* *## *### ###* *#####* ###*### ##* ##* *## ###* *### *##*##* *#####* ##* ##* *## ### ### ##* *## *###* ##* ##* *## ##* *## ##* *##