Тамбовское время
19:52
Понедельник, 12 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.78 91.78
77.17 77.17
Котировки
РТС 1429.94 17.65
ММВБ 3513.67 37.16
Brent 63.85 0.8

Что важнее репутация или известность?

16:2929.09.2020 1036

Об особенностях PR для компании и руководителя и работе с негативом рассказала международный эксперт в области PR Ольга Караулова на бесплатном вебинаре, организованном Тамбовской областной ТПП.

Свое выступление спикер начала с ошибок специалистов PR-отделов, из-за которых бизнес всегда несет большие репутационные потери. Московский застройщик, который занимался постройкой элитных жилых комплексов, решил перейти на эконом-сигмент. Вскоре произошла значительная задержка строительства эконом-домов, в это же время владелец компании устраивает пышную многомиллионную свадьбу, о которой пишет вся местная пресса. Как итог — дольщики не получили вовремя ключи от своих квартир, а от негативного фона клиентов у застройщика резко упали продажи.

О том, как избежать подобных ошибок и быть готовыми к непредвиденным обстоятельствам рассказала Ольга Караулова: «Хорошая PR-служба может спасти компанию, грамотно ведя диалог с обществом». Главное для пиарщика уметь держать под контролем все информационное поле: контролировать, что происходит в собственной компании
и у конкурентов, о чем про организацию пишут в прессе и соцсетях. Следующее, PR-специалист обязан уметь управлять конфликтами и быть на связи со СМИ в любой момент. Контролировать свои соцсети, где может появиться негативная информация о компании, подключать систему мониторинга, развивать свои собственные каналы коммуникации (сайт и соцсети), транслировать клиенту и заинтересованным людям вашу позицию.

Что касается конфликтов в соцсетях, ни в коем случае нельзя вступать в перепалку с комментатором. Для начала необходимо изучить автора негатива (возможно, это фейк), не отвечать ему лично, а ориентироваться на тех, кто будет читать пост за этим человеком. Если возможно — признать вину и увести человека в диалог в личных сообщениях (с вами свяжется наш менеджер для устранения проблемы). По словам Ольги Карауловой, 30 довольных клиентов не оставят положительный отзыв о вашей работе в соцсетях или на сайте, но всегда найдется один, который будет чем-то недоволен.

В продолжение онлайн-встречи Ольга Караулова рассказала об имидже компании в публичном пространстве. Следует первым делом обратить внимание на посещаемые вами мероприятия, где можно представить, насколько ваша компания привлекательна в общественном пространстве, либо является «темной лошадкой», о которой никто ничего не знает. Инструменты управления репутацией очень простые: SERM – управление репутацией в поисковых системах, собственные ресурсы (сайт, соцсети), профессиональные сообщества, конференции, мероприятия, форумы, общение с потребителями, властью, работа со СМИ (комментарии, колонки, политика открытости).

Завершила вебинар Ольга Караулова практическим мастер-классом, на котором провела аудит соцсетей на примере своих, презентовала собственные обучающие программы и ответила на вопросы участников о рекламе в соцсетях и элементах имиджа для любого бизнеса.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.