Тамбовское время
23:18
Четверг, 5 Августа
Курсы валют
сегоднязавтра
86.56 86.41
72.87 72.79
Котировки
РТС 1653.31 17.01
ММВБ 3833.75 29.84
Brent 71.34 0

Как сделать красивое и продающее фото в инстаграм?

16:1925.09.2020 2080

Основные правила для создания продающего, цепляющего визуального контента в инстаграм узнали участники мастер-класса, прошедшего 23 сентября в конференц-зале Тамбовской областной ТПП.

Ведущая встречи профессиональный фотограф с 10-летним стажем, больше года работающая над визуальным контентом для инстаграм Анастасия Лисицина показала на наглядных примерах как необходимо снимать красивые и привлекающие фото в свой коммерческий аккаунт. Так, основное правило при создании продающего контента - фотографирование предметной раскладки, которая привлекает внимание подписчиков и демонстрирует потенциальным клиентам продукцию. Особенностью подобной фотосъемки является расположение фотокамеры: непосредственно над объектами, находящимися на горизонтальной поверхности. При фотографировании продукции стоит использовать естественный свет и непринужденный фон (разворот книжки, белый подоконник, столик в кафе).

Трендом остается единый стиль оформления ленты профиля в инстаграм. Здесь Анастасия остановилась на основных правилах, которые касаются прослеживаемости единого цвета и его оттенков в постах, фото с использованием «воздуха» (однотонный фон, занимающий больше половины кадра) и применения различных планов в кадре (общий, средний и крупный).

В продолжение мастер-класса Анастасия Лисицина поделилась со слушателями личным опытом создания привлекающих сториз. Главное, по ее мнению, адаптировать все приемы захватывающих внимание сториз под тематику профиля, постоянно пользоваться названными приемами и стараться быть открытыми со своей аудиторией. Среди таких лайфхаков создание привлекающей и нестандартной по дизайну сториз, интриги и недосказанности в постах («досмотрите видео до конца», «об этом узнаете в следующем сториз»), игры на любопытстве подписчиков (игры в догадки), использование перевернутого текста, наложенного на сториз (задерживает время и гарантирует просмотры).

В завершение встречи Анастасия представила зрителям список бесплатных приложений-помощников в ведении ленты инстаграм, ответила на вопросы участников и дала практически советы по фотосъемке.

«Работа пресс-службы любой компании не возможна без хороших фотоиллюстраций и ведения социальных сетей. Мастер-класс Анастасии Лисициной был интересен и профессионально полезен. Сделала для себя несколько важных отметок, которые несомненно пригодятся в моей работе», - поделилась своим впечатлением пресс-секретарь ОАО «ТКС» Анна Фролова.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП


× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.