Тамбовское время
07:39
Понедельник, 25 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.50 82.50
70.86 70.86
Котировки
РТС 1877.99 8.8
ММВБ 4196.96 21.54
Brent 85.86 1.01

Мошенники под предлогом перевода денежных средств на безопасный счет похитили у тамбовчанина 245 000 рублей

10:5802.09.2020 1986
26-летнему студенту одного из вузов Тамбова  позвонил  якобы сотрудник банковского учреждения и под предлогом перевода денежных средств на безопасный счет убедил молодого человека перевести на пять телефонных номеров деньги, хранящиеся на  его банковской карте, что потерпевший и сделал. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 159 УК РФ ( (мошенничество). В целях профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминают о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами. Чтобы не стать жертвой обманщиков и защитить свои деньги, помните: - сотрудники банка никогда не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий вам человек запрашивает их – это 100% мошенник. - в случае поступления звонка от сотрудников банка, в котором вы оформили пластиковую карту, перезвоните в официальный call-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, напечатанным на карте. - никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий, используйте номера, указанные на карте или официальном сайте организации, и уточните, по какому вопросу к вам обращался их специалист. - следует учитывать, что современные технологии позволяют «камуфлировать» номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается «короткий» номер банка, или набор цифр, схожий с номером официального call-центра. Не стоит перезванивать на тот номер, с которого поступил звонок – нужно самостоятельно набрать номер телефона, указанный на вашей карте.
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.