Тамбовское время
03:58
Sunday, 20 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
88.63 88.96
75.19 75.03
Котировки
РТС 1228.64 18.03
ММВБ 2951.79 24.31
Brent 43.1 0.17

Как составить успешный план компании на ближайшее время и удержать клиентов

14:5824.08.2020 523

Подробно об антикризисных мерах для своего бизнеса тамбовские предприниматели узнали на вебинаре, проведенном 19 августа на площадке Тамбовской областной ТПП.

Федеральный эксперт по построению систем продаж в компаниях Виктор Шишкин рассказал, как предприятиям выйти из кризиса с минимальными потерями. Пандемия для российского бизнеса как период турбулентности: одни компании не выдерживают и уходят с рынка, другие ищут возможность что-то изменить в своем подходе к продажам. Исходя из этого, вытекают типичные проблемы бизнеса, к которым Виктор Шишкин отнес спад продаж во многих сферах от 50 до 90%, незнание своей целевой аудитории, отсутствие проработанной линейки продуктов на предмет ценных предложений, нехватку свободных оборотных средств и многие другие. По словам ведущего вебинара, проблемы в компании могут возникать и из-за самого руководителя. Одна из типичных проблем руководства - отсутствие сильной команды. Примером послужило предприятие, занимающееся грузоперевозками, которое начало нести убытки. Когда Виктор со своей командой начал анализ данного бизнеса и выявил причину снижения производительности в компании, оказалось, что 65 процентов сотрудников были родственниками между собой. На предложение руководству сменить коллектив поступил отказ, и компания вскоре закрылась.

В период пандемии коронавируса резко вырос рынок онлайн-продаж, многие компании переквалифицировались в интернет-магазины и перевели своих сотрудников «на удаленку». Здесь тоже есть свои трудности и нюансы, с одной стороны, предприятие экономит на аренде офиса, проезде, обеде сотрудников, оплате интернета и канцелярии, с другой стороны, трудно замотивировать сотрудников удаленно, и, к тому же, коллектив не привык работать в таком режиме. Удачным примером послужил московский салон красоты, который во время пандемии был закрыт, сотрудники переквалифицировались в коучей, и создали онлайн-курсы о том, как ухаживать за своей внешностью, таким образом обеспечив себе потенциальных и реальных клиентов.

Что же необходимо сделать бизнесу, чтобы минимизировать риски во время кризиса и составить план дальнейших действий на ближайшее время? Как говорит Виктор Шишкин, главное - это пересмотр и перестроение своих продаж и методов продвижения, что позволяет быть на шаг впереди клиента. Кроме того, необходимо постоянно анализировать продажи; работать с клиентами, которые больше всего делают покупки; сфокусироваться на старых клиентах, так как привлечение новых выйдет для компании дороже; усилить список выгодных предложений (беспроцентная рассрочка, бонусы), замотивировать сотрудников для сохранения темпа работы; разработать свою систему контроля за рабочим процессом.

Подходя к завершению мероприятия, спикер сделал акцент на улучшении работы с клиентами с помощью внедрения программ по взаимодействию с клиентами (CRM), работы с программой «тайный покупатель», выстраивания доверия с клиентами, в том числе с помощью социальных сетей, упрощения работы на сайте с помощью кнопки «заказ в один клик» и т. д.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* ##* ##* ##* ##* ##* *###* ##* *##* *#### *###* ##* ##* *## *#####* ### *##* *#### *#####* ##* ##* *## ###*### ###**###* ***## ###*### ##* ##**### ##* *## *######* *## ##* *## ##* ##**##* ##*#### *####* *## ##* *## ##* #####* ##*#### *##* *## ##* ##* #####* ##***## ##* *## ##* ##* ##*### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* ##**##* ###*### ##* ###*### ###*### ##***** ##* ### *###### ##* *#####* *#####* #######* ##* *## *##### ##* *###* *###* ####### ##* *##