Тамбовское время
22:48
Вторник, 22 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
88.96 90.01
75.03 76.04
Котировки
РТС 1193.06 3.69
ММВБ 2884.66 10.66
Brent 41.66 0.08

Представителям тамбовского бизнеса рассказали, как выбрать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель

14:4017.08.2020 562

13 августа в конференц-зале Тамбовской областной ТПП состоялось первое посткарантинное заседание Клуба маркетологов — неформального и некоммерческого объединения специалистов по маркетингу, рекламе и PR, которое действует при Палате уже более 10 лет. Встреча проходила с соблюдением всех мер безопасности, а также транслировалась онлайн.

Спикер мероприятия Виктор Живилков, руководитель маркетингового агентства: ZH-agency в своем выступлении рассказал, о том, как выйти на свою целевую аудиторию. Для этого необходимо воспользоваться «картой путешествий потребителя» - инструмента визуализации клиентского опыта при взаимодействии с продуктом или сервисом. «На карту выносятся точки соприкосновения клиента с продуктом, проблемы, каналы, ожидания потребителя, эмоции, цитаты и всё то, что может быть полезно для дальнейшей работы. При этом надо смотреть не только на взаимодействие потребителя с продуктом, но и на весь путь, который человек проходит от выбора продукта до его покупки», - пояснил Виктор Живилков.

Далее необходимо приступить к сегментированию целевой аудитории и создать её точный портрет, опираясь на сбор информации о клиентах, источниками которой служат Яндекс.Метрика и Google Analytics, CRM (отслеживает путь клиента), опрос, интервью, записи звонков и готовые исследования. Разбиваем аудиторию на сегменты по возрасту, полу, семейному положению и наличию детей, сфере занятости и уровню заработной платы, месту проживания и интересам. Далее сужаем до «аватара клиента» - конкретных персон, которые имеют имя, определенный возраст, свои увлечения, именно с этой категорией людей продавец будет выстраивать общение.

После определения своего «аватара» необходимо правильно замотивировать клиента, и понять, чем он руководствуется для того, чтобы совершить покупку. В этой ситуации маркетологу помогут наводящие вопросы: какие товары и услуги нужны потребителю; что вы предлагаете; кто будет пользоваться, кому это нужно; зачем людям это нужно; когда потребителю это нужно; в какой ситуации клиенты захотят воспользоваться вашими товарами\услугами.

Любое исследование начинается с потребностей клиента. Спикер привел в пример рекламу банка как одного из способов мотивации клиента: «На картинке мужчина в возрасте 35 лет, который живет с родителями. Лозунг рекламы: «Тебе некуда привести свою девушку? Возьми ипотеку в нашем банке». Далее перечисляются выгодные условия оформления кредита». Такая реклама позволяет определить глубинные мотивы, соответственно работает точно на результат.

В завершение встречи слушатели лекции обсудили проблемные вопросы, касающиеся рекламы и продвижения. Так, участники Клуба маркетологов пришли к выводу, что одним из лучших способов рекламы в нашей области до сих пор остается «сарафанное радио».

Напомним, что стать членом Клуба маркетологов, а также внести свои предложения по поводу новых тем для дискуссий на заседаниях можно по телефону:(4752)71-07-76 и по электронной почте: cdo-st@totpp.ru.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* *#####* *#####* ######### *#######* *#######* *#######* ######### ###***### ###***### ###***### ###****** ##* *## ##* *## *###* ##* *## *###* ##* *###* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## *#####* ##* *#####* ##* *## ##* *## ###*### ###* ###*### ##* ###*### ##* *## ##*## *## ##* *## *######* ##* *## #######* ##* *## ##* *## ##*## *## ##* *## *######* ##* *## #######* ##*#### ##* *## ##*** *## ##* ****### ##* ###**** ##*#### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* ##* ##***## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ###***### ###***### ###*### ###***### ###*### ##* ###*### *#######* *#######* *#####* *#######* *#####* ##* *###### *#####* *#####* *###* *#####* *###* ##* *#####