Тамбовское время
23:57
Вторник, 22 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
88.96 90.01
75.03 76.04
Котировки
РТС 1193.06 3.69
ММВБ 2884.66 10.66
Brent 41.66 0.08

Производители молочной продукции Тамбовской области не готовы к внедрению обязательной маркировки

14:2314.08.2020 320

Проблемные вопросы по введению маркировки готовой молочной продукции обсудили вместе с экспертами Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на вебинаре, организованном на площадке Тамбовской областной ТПП.
Аналогично введению маркировки различных товарных групп, таких как товары легкой промышленности и обувь, маркировка молочной продукции вводится поэтапно. Так, эксперимент начался 15 июля 2019 года и закончится 31 декабря 2020 года. Исходя из этого, у производителей остается пять месяцев для подготовки оборудования, установки системы и перевода своего предприятия на электронный документооборот. Согласно дорожной карте с 20 января 2021 года будет дан старт обязательной маркировке определенных групп молочной продукции (молока и сливок сроком годности от 28 дней), затем с 1 июля 2021 года - (сливочного масла, сыров и др.), и конечной точкой станет 1 октября 2021 (йогурты и кисломолочные продукты). Также отсрочку сделали для фермеров, которые производят продукты для продажи в собственной рознице - до 01 октября 2022.
В своем выступлении эксперт товарной группы (ТГ) «Молоко» (ЦРПТ) Яков Панферов рассказал, что маркировать остатки молочной продукции до даты запрета оборота немаркированной молочной продукции не нужно, так как участники оборота смогут реализовать данную продукцию до истечения ее срока годности.
Теперь в код маркировки (Data Matrix) помимо специальных цифр идентификации, будет входить информация о дате истечения срока годности продукции. Производителям предлагают три способа нанесения цифрового кода: типографский (наносится в типографии при производстве упаковки), прямое нанесение (нанесение кода непосредственно на линии у производителя) и ручное нанесение (подходит для небольших объемов выпуска, код наносится вручную специальным прибором). Кроме того, личный кабинет в системе «Честный знак» интегрирован с системой «ВетИС» (куда входит подсистема «Меркурий») и будет работать в режиме «единого окна», обладая при этом одним веб-интерфейсом.
Отвечая на вопросы слушателей, спикер рассказал о маркировке весового товара. К примеру, голова сыра маркируется, если он запакован в потребительскую упаковку на производстве, если в дальнейшем на другом объекте его разрезают на кусочки и переупаковывают, то маркируют заново. Однако если такой сыр не фасуется отдельными кусочками, маркировка сопровождает продукт до момента продажи его конечному потребителю.
Продолжил вебинар руководитель ТГ «Упакованная вода» (ЦРПТ) Кирилл Волков. Он рассказал о том, что маркировка минеральной воды идентична маркировке молочной продукции, разница только в сроках: эксперимент начался 1 апреля 2020 года и закончится 1 марта 2021 года.

Информационно-издательский центр
Тамбовской областной ТПП

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* *#######* ###***### ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ### *## *#####* ### ### ##* *## ###**## ###*### ###*### ##* *## ####*## ##* *## ####### ##* *## ####*## ##* *## ####### ##* *## ####### ##***## ####### ##* *#### ##*#### ####### ####### ##* ##### ##*#### ####### ##* *## ####*#### ##**### ##* *## ##* *## *######## ##* ### ##* *## ##* *## *######* ##* *## ##* *## ##* *##
Также по теме: