Тамбовское время
12:56
Четверг, 2 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
78.99 79.19
70.44 70.44
Котировки
РТС 1243.15 20.42
ММВБ 2776.96 14.4
Brent 42.28 0.63

3594 обращения граждан поступили в администрацию области в 2020 году

12:2309.06.2020 398

Губернатор Александр Никитин считает принцип максимальной открытости власти первостепенным в региональной политике. Даже в период пандемии тамбовчане могли задать свои вопросы, поделиться проблемами - на Тамбовщине обращения граждан принимались дистанционно. Об этом сегодня журналистам рассказала директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова.

В частности, за пять месяцев текущего года в администрацию области поступило 3594 обращения. Что почти на треть больше, чем в прошлом году. В регионе с 18 марта был введен режим повышенной готовности для недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19). В связи с этим, было принято решение ограничить личные приемы граждан органами власти всех уровней: от губернатора до органов местного самоуправления.

Однако обратиться за помощью можно дистанционно. По-прежнему работает неофициальный сайт губернатора - информационный ресурс «Прямая линия Александра Никитина». Сообщения принимаются и на официальном сайте администрации области. За эти месяцы, по сравнению с прошлым годом, число электронных обращений на официальный сайт возросло в два раза, превысив 1300 обращений.

- Много обращений поступает по телефону. Каждое мы также фиксируем. На каждое обращение заводим свою карточку. Каждое, согласно действующему законодательству, рассматриваем в тридцатидневный срок, - говорит Елена Щербакова.

Чаще всего в администрацию области обращаются жители крупных населенных пунктов - городов Тамбов и Мичуринск, Тамбовского района. По-прежнему наиболее острыми остаются вопросы социальной сферы (41 процент обращений), экономики (21 процент), жилищно-коммунальной сферы (17 процентов).

Как отметила Елена Щербакова, самой актуальной темой обращений в этом году стала тема коронавируса и предпринимаемых мер в борьбе с его распространением на территории области. Получено более 1 тысячи обращений на эту тему. В зависимости от развития ситуации, менялись и вопросы, волнующие тамбовчан. В конце марта - начале апреля жители региона спрашивали о наличии защитных масок и дезинфицирующих средств в аптеках, соблюдении режима самоизоляции. В конце апреля наибольшую актуальность приобрела тема выплат социальных пособий, оказания государственной поддержки малому и среднему бизнесу, оснащения медицинских учреждений необходимым оборудованием и медикаментами.

- Несмотря на сложные условия работы, реакция на обращения граждан была достаточно оперативной, а решение вопросов - реальным, - подчеркнула директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* *## ##* *## *#* ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* ### *##* #####* ##* *## ####### *###* ##* *##* *###* ######* ##* *## ####### *#####* ##* ###* *##* ##**### ##* *## ***##** ###*### ##* *##* *### ##* *## ##* *## *## ##* *## #######* ###* ####### ##* *## *## ##* *## ####### *### ######* ##* *## *## ##***## ###*###* ###* ##**** ##* *## *## ####### ##* *### *##* ##* ##* *## *## ####### ##* *##* *###* ##* ###***### ***##** ##* *## ##* ### *##* ##* *#######* ####### ##* *## ##* *## ###* ##* *#####* ####### ##* *## ##* *## *#*