Добавление новости

*#* *#####* *#* *## *#######* *## ### ###***### ### *##* *###* ##* *## *##* *## *#####* ##* *## *## ##* ###*### ##* *## ##* *######* ##* *## ##* *## *######* ########* ##* *## ##* *## ########* ######### ##* ##* *## ######### ##* *### ##* ##* *#### ##* *### ##* *## ##* *## ##* ##### ##* *## ###***### ###*### ####*#### ###***### *#######* *#####* *######## *#######* *#####* *###* *######* *#####*
Тамбовское время
02:41
Суббота, 30 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
77.91 78.26
71.06 71.10

С 1 июля 2020 года подпись юридического лица сможет получить только руководитель

00:0018.05.2020 616
В конце декабря 2019 года Президентом Российской Федерации был подписан федеральный закон №476-ФЗ, направленный на реформирование системы выдачи электронной подписи и её использования при подписании документов различными субъектами. Для данных изменений предусмотрен переходный период в течение двух лет, однако некоторые из них вступают в силу уже с 1 июля 2020 года.

Так, с 1 июля 2020 года подпись юридического лица смогут получить только руководители организаций. Сотрудники должны будут получать свою личную подпись для физического лица. При этом для подписания документов от имени юридического лица с 1 января 2021 года сотрудникам необходимо будет подтвердить свои полномочия, приложив к пакету документов машиночитаемую доверенность, подписанную ЭП юридического лица или документ о полномочиях (для госслужащих). (Пока нет официальных разъяснений, как использовать свою ЭП сотрудникам в период с 1 июля 2020 г. по 1 января 2021 г.).

Подписи организации, в которых не указан руководитель или другое лицо, можно будет использовать для любого автоматического подписания документов.

Получить подпись за другого человека по доверенности с 1 июля 2020 года будет невозможно. Согласно новой редакции закона подтвердить личность при получении подписи можно будет тремя способами:
- посетить удостоверяющий центр лично;
- с помощью действующей ЭП;
- биометрическими данными, содержащимися в загранпаспорте или в Единой биометрической системе (ЕБС).
Информация о том, каким способом владелец подписи подтвердил свою личность, будет указываться в выпущенной ЭП.

С 1 января 2022 года руководители коммерческих организаций, ИП, а также нотариусы будут получать подписи в Удостоверяющем центре ФНС и его доверенных УЦ, руководители кредитных организаций — в Удостоверяющем центре Центрального банка РФ, а руководители госорганов — в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства.

Сотрудники предприятий и другие физические лица по-прежнему смогут получать ЭП в аккредитованных УЦ, но их количество существенно сократится, так как новая редакция закона устанавливает более высокие требования для аккредитации.


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* #######* ##* *## *#####* *#######* ########* ### ### *#######* ###***### ###***### ###* *### ###***### ##* *## ##* *## *### ###* ##* *## #####* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ######* ##* ##* *### *#####* ##* ##**### ##* ##### ########* ##### ##* ##### ##* *## ##* ##### #######* ##### ##* ##### ####### ##* **### ###**** *#####* ##* **### ######* ##* *## ##* ###*### ##* *## ##**### ##* *## ##* *### ###* ##* *## ##* *## ###***### ##* ###* *### ###***### ##**### *######## ##* ### ### *######## ######* *####### ##* ##* *## *####### #####*