Добавление новости

#######* *#* ######### *#####* ########* *## ######### *#######* ###***### ### ******### ###***### ##* *## ##* *## *##* ###* ##* *## ##* *###* ##* *## ##* *## *## *### ##* *## ##* *#####* ##* *### ##* *## ##* *##* ##* *## ##* ###*### ########* ##* *## *######* ###* ##* *## ##* ##* *## ########* ##* *## ########* *##* ##* *## ##* ##* *## ###***### ##* *## ######### *##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* *### ### ##* *#### ##* ##***## ##* *## *#####* ##* *## *##* ##* ##### ##* ##*#### ##* *## ##### ###***### ### ####*#### ##***** ####### ##* *## *###* *#######* ##* *######## #######* *###### ##* *## *#* *#####* ##* *######* ####### *####*
Тамбовское время
02:33
Суббота, 30 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
77.91 78.26
71.06 71.10

Маркетинговые стратегии в кризис: на что обратить внимание

00:0029.04.2020 532

В условиях распространения коронавирусной инфекции предприятия переживают период экономического кризиса. Об антикризисных маркетинговых стратегиях 2020 года посредством видеосвязи рассказала основатель маркетинговой компании «Включи рынок», Член Российской Ассоциации маркетологов, член Экспертного совета по инвестиционным проектам ТПП РФ Анна Петухова. Организатором бесплатного информационного вебинара на тему: «Антикризисные меры по маркетингу на предприятии», который прошел 21 апреля, выступила Тамбовская областная ТПП.

В экономической фазе депрессии (или, как модно сейчас называть - рецессии) очень важно понимать, как бизнес может использовать свои ресурсы и какими методами возможно удержаться на плаву. Спикер, приведя в пример маркетинговые исследования, озвучила список сфер, которые будут в выигрыше в 2020 году: онлайн-развлечения и стриминговые сервисы; онлайн-курсы по полезным навыкам ежедневным рутинным занятиям (тренировки дома, медитация, кулинария); онлайн-продажа всего необходимого для быта; доставка на дом любых товаров; продажа товаров б\у, онлайн-комиссионка; медицина и фармакология; продажа продуктов питания; фриланс и аутсорсинг услуг по ценам ниже рыночных.

По словам Анны Петуховой, последствия сегодняшнего кризиса приведут к всеобщей цифровизации, возможно — к мародерству, финансовым махинациям, расторжению контрактов. Из-за того, что производители будут сужать ассортимент, уменьшая количество видов продукции, останется только то, что приносит большую маржу, будут выпускаться более дешевые аналоги продукции, станет выгодной экономия на упаковке и сырье не в ущерб функциональности.

В продолжение своего выступления Анна Петухова рассказала об антикризисных маркетинговых действиях на предприятии: предпринимателям необходимо определить свой флагманский продукт, который приносит 80% прибыли, а не тратить силы на энергозатратые продукты. Следующие шаги, которые посоветовала спикер: убрать районы, которые не выгодны для логистики, не поддерживать слабые проекты с плохим возвратом инвестиций, проверить платежеспособность инвесторов и кредиторов, прибегнуть к автоматизации, а лучше - к цифровизации своего бизнеса.

Спикер рассказала об особенностях взаимодействия с современной целевой аудиторией. Компаниям нужно оставаться гибкими и постоянно получать обратную связь от аудитории, так как постоянное общение с клиентами имеет огромное значение. И обратить свое внимание на потребительские ценности, которые теперь имеют наибольшее значение: безопасность, долговечность и гарантию качества. Для бизнеса сейчас очень важно завоевать доверие людей.

В завершение семинара Анна Петухова рассказала о маркетинговых стратегиях, которые необходимо применить во время кризиса: выделить свой продукт при помощи брендинга, определить пути продаж с помощью систем лояльности, рекламы, разработать продукт - дешевый аналог, просчитать методику выхода из кризиса.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### *##### *#####* ##* *## #######* ######### *##### *#######* ##* *## ########* ***###*** **### ###***### ##* *## ###***### *###* ####### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *#####* #######* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##***** ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* ##* *## ##* ##*###*## ########* ##* *## ###### ##* *## ##* ##*###*## ########* ##* *## ###### ##* *## ##* ######### ###***### ##***## ##**** ##* ##* *## ##* *## ######### ##* *## ##*#### ##* ##* ##* *## ##* *## ####*#### ##* *## ####### ##***** ***###*** ###***### ###***### ###* *### ##* *## *###### #######* ######### *#######* *#######* ### ### ##* *## *####* ####### ######### *#####* *#####* ##* *## ##* *##