Добавление новости

##* *## ######### ######### ### ### ######### ######### ###* *### ***###*** ###****** *###* *### ###* ##* *###* ##* ##* *## *###* *#####* ###*### ##* *#####* ##* ### *## *#####* ###*### *#####* ##* ###*### #######* ###**## ###*### ##* *## ##### ##* ##* *## ########* ####*## ##* *## ##* *## ##### ##* #####* ******### ####*## ##* *## ##* *#####* ##* *#####* *## ####### ##* ##* ###*### ##* ***### ##* *## ##*#### ##* ##* *## *### ###* ##* ##* *## ##* *## ##*#### ##* *## ###*### ###* *### ##* ###*### ###***### ##**### ###*### *#####* ### ### ##* *#####* *#######* ##* ### *#####* *###* ##* *## ##* *###* *#####* ##* *## *###*
Тамбовское время
12:30
Пятница, 29 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
77.91 78.26
71.06 71.10

Тамбовчане могут пополнить «тележки добра» для нуждающихся в адресной помощи гражданах, которые находятся на самоизоляции

11:5224.04.2020 751

В рамках акции взаимопомощи «Мы вместе» в Тамбовской области, как и во всех регионах России, ведётся благотворительный сбор продуктов «Тележка добра» для нуждающихся в адресной помощи гражданах, которые находятся на самоизоляции.

В Тамбовской области продуктовые «тележки добра» установлены в супермаркетах «Бегемот». Принять участие в акции может любой желающий. Для этого необходимо оплатить продукты с длительным периодом хранения (например: макароны, крупы, консервы, чай, сладкое) и оставить их в брендированной тележке или корзине. Они находятся у кассы или на входе.

Волонтёры сформируют пакеты с этим товарами и передадут нуждающимся тамбовчанам в соответствии с заявками, которые поступают в Региональный волонтёрский центр.

Напомним, что Региональный волонтёрский центр работает уже больше месяца. За это время добровольцы получили более 800 заявок от граждан, находящихся на самоизоляции.

Обратиться за помощью можно на федеральную линию ОНФ - 8 (800) 200-34-11, а также в волонтёрский центр на базе региональной общественной приёмной «Единой России» - 89005149135, и в региональный кол-центр «Молодой Гвардии» - 89606699932.

Все вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции, можно задать по единому телефону «Системы 112». В зависимости от темы вопроса оператор соединит абонента с кол-центром соответствующей службы или ведомства.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* ##* ##* ######* ##* ##* ##* #######* ##* ##* ##* ###*####* #####* ##* #####* ##* *##* ##* *### ######* ##* ######* ### *##* ##* *## ##**### ##* ##**### ###**###* ##* *## ##* *## ##* ##* *## *######* ##* *## ####### ##* ####### *####* ##* *## ######* ##* ######* *##* ##* *## ##**** ##* ##**### ##* ##* *## ##* ##* ##* *## ##* ##* *### ##* ###****** ##**### ##* ###*####* ##* ######### ######* ##* #######* ##* ######### #####* ##* ######*