Добавление новости

##* ##* *#####* *#####* ##* ##* *#######* *#######* ##* ##* ###***### ###***### *#### ##* *##* ##* *## ##* *## *#### ### *##* ##* *## ##* *## ***## ###**###* ##* *## ##* *## *## *######* ##* ##* *## *## *####* ##* ##* *## *## *##* ##* ##* *## *## ##* ##* *## ##* *#### ##* *## ##* ##* *## ##* ##### ###*### ##* ###***### ####*#### *#####* ##* *#######* *######## *###* ##* *#####* *######*
Тамбовское время
15:43
Суббота, 29 Февраля
Курсы валют
сегоднязавтра
71.65 73.72
65.61 66.99

Тамбовским предпринимателям рассказали о возможностях видеорекламы

00:0029.01.2020 172 0

Каким должен быть правильный рекламный ролик? Как видеорекламой «зацепить» внимание потенциального клиента? Эти и другие вопросы обсуждали на первом в этом году заседании Клуба маркетологов, прошедшем 27 января в конференц-зале Тамбовской областной ТПП. Заседание проходило в формате живого диалога, где собственники бизнеса, маркетологи, PR-специалисты и SMM-специалисты обсуждали видеорекламу как инструмент успешных продаж.

Своими профессиональными навыками в Клуб маркетологов пришел поделиться Алексей Перелыгин, совладелец одной из известных компаний, занимающейся видеосъемкой в Тамбове. Он рассказал участникам о том, как работает продающее видео: «Когда мы видим в рекламе хорошего актера, рекламирующего плохой чай, у меня возникает диссонанс. Наше подсознание соотносит этот образ «хорошего актера» с чаем. Но, когда включается сознание, мы понимаем, что нас обманывают».

Также спикер приводит пример из своего опыта: для одного предприятия, занимающегося продажей сельхозтехники, он подготовил серию видеороликов. В основе этой рекламы главный герой - фермер рассказывает о купленном комбайне, описывает и показывает процесс работы на нем. Ролик нашел свою целевую аудиторию, тем самым увеличив продажи компании.

Можно рекламу подавать с двух сторон: демонстрировать свое уникальное торговое предложение (УТП) или действовать с помощью эмоций, так называемой ассоциативной рекламы. Пример такой запоминающейся рекламы привел маркетолог компании ООО «Бухгалтерская Фирма АКТИВ» Евгений Стома. Он рассказал о ролике про новую модель машины Smart (небольшая компактная машина, больше подходит для женщин). В рекламе показывают, как трое рослых мужчин садятся в эту машину, и, когда водитель начинает парковаться и смотрит в зеркало, его пугает мужчина сидящий на третьем месте сзади.

В завершение встречи участники обсудили примеры неудачной рекламы, проблемы правильной подачи видео-контента, поделились своим опытом работы в соцсетях. Члены Клуба маркетологов предложили и дальше развивать тему видеорекламы в соцсетях, так как эта сфера больше всего востребована в бизнесе.

Информационно-издательский центр
Тамбовской областной ТПП

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ######### *#####* ######### ######### *#######* ###****** ***###*** ###***### ##* ##* ####### ##* *## ##* ##* ####### ##* *## #######* ##* ***##** ##* ########* ##* *## ##* ##### ******### ##* *## ##* ##### *## ##* *## ##* **### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###***### ##* *## ###***### *#######* ##* *## *######## *#####* ##* *## *#######