Добавление новости

*#* *## ### *#### *##* *###* *###* *#### *## *#####* *#####* ***## ##* ##* ###*### ###*### *## *######* ##* ##* *## ##* *## *## ########* ##* ##* *## ##* *## *## ######### ***##**** ##* *## ##* *## *## ##* *### ######### ##***## ##***## ##* *## ##* *## ######### ##*#### ##*#### ###*### ###***### ##* ####### ####### *#####* *#######* ##* *###### *###### *###* *#####* ##* *####* *####*
Тамбовское время
07:56
Суббота, 25 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
68.52 68.69
61.83 61.95

Губернатор Александр Никитин обсудил с экспертами итоговый текст раздела «Высшее образование» для представления в сводном докладе на Госсовете РФ по направлению «Образование и наука»

12:0814.01.2020 259 0

Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин провел совещание по вопросу экспертной оценки раздела «Высшее образование» проекта доклада рабочей группы Государственного совета РФ по направлению «Образование и наука». Обсуждение итоговой редакции подготовленного текста прошло в министерстве науки и высшего образования России.

Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин поблагодарил всех экспертов, которые вошли в состав подгруппы, представителей министерства науки и высшего образования, администрации Президента РФ за плодотворную работу над текстом раздела «Высшее образование» сводного доклада «О мерах, направленных на совершенствование системы образования и поддержку научной деятельности в России».

В 2019 году рабочая подгруппа «Высшее образование» провела несколько заседаний. Была проделана масштабная работа. В ней приняли участие представители министерства науки и высшего образования РФ, Российской академии наук, руководители ведущих вузов страны, представители органов исполнительной власти регионов, различные эксперты. В частности, был проведен объективный анализ существующих в системе высшего образования проблем. Разработаны с учетом лучших российских практик и международного опыта механизмы совершенствования системы высшего образования в контексте социально-экономического развития страны и регионов, а также стратегии развития ключевых отраслей экономики.

Сам раздел доклада «Высшее образование» будет состоять из нескольких подразделов. В них будет дана общая характеристика системы высшего образования, проанализирована государственная политика в сфере высшего образования, вопрос обеспечения региональных рынков труда кадрами с высшим образованием. Кроме того, представлены эффективные механизмы обеспечения соответствия государственного заказа на подготовку кадров с высшим образованием потребностям регионов и ключевых работодателей, поднята тема регионализации высшего образования и полномочий субъектов Российской Федерации. Будет рассмотрена и роль высшего образования в молодежной политике – создание условий для самореализации молодежи, вовлечение студентов в профессиональную и социально-активную деятельность на этапе обучения.

В первых числах февраля в формате двухдневного семинара-совещания состоится обсуждение материалов доклада, которые потом будут вынесены на совместное заседание президиума Государственного совета и Совета при Президенте по науке и образованию. Это новый формат работы Государственного совета, который позволит представителям научного сообщества совместно с главами регионов провести анализ ситуации и подготовить предложения президенту России Владимиру Путину по совершенствованию системы высшего образования.

Напомним, в декабре 2018 года президент России Владимир Путин создал рабочие группы Госсовета по шестнадцати направлениям. Одно из них – «Образование и наука» - возглавил губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Он и предложил главе администрации Тамбовской области Александру Никитину взять на себя руководство подгруппы по направлению «Высшее образование».

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ######### *###* *#####* ##* *## ######### ######### ####* *#######* ### *## ###****** ###****** **##* ###***### ###* *## ##* #####* ##* ##* ##* *## ##* *## ####* *## ##* ######* ##* ##* ##* *## ##* *## ####* *## ##* ##**### ##* ##* ###* *### ##* *## #####**## #######* ##* *## #######* ##* *#######* ##* *## ######*## #######* ####### #######* ##* *#######* ##* *## ##*###### ###**** ######* ###**** ##* ###***### ##* *## ##**##### ##* ##**### ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *#### ##* ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *#### ##* ##**### ###****** **###** ###***### ###*### ##* *### ##* ######* ######### ####### *#######* *#####* ##* ### ##* #####* ######### ####### *#####* *###* ##* *##